5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Отопление торговых помещений необходимо для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно, могли позволить себе провести в помещении столько времени, сколько потребуется. Не секрет, что многие предпочитают не спеша заниматься покупками и тратят на это несколько часов.

Отопление торговых помещений. Профессионально и быстро

Весной, осенью или летом разница между внутренней и внешней температурой не так велика, а зимой она существенна. Необходимо, чтобы отопление торговых помещений успешно справлялось с поставленной задачей независимо от времени года.

Отопительные системы бывают разные, наиболее популярны следующие виды: Популярность и разные виды отопительных котлов для торговых помещений на примере Спб
  • Электрическое отопление павильонов и торговых помещений. Если помещение небольшое, либо если необходимо использовать отопление отдельных участков, например, там, где работают продавцы, то данный вид отопления подходит больше всего. Современные производители предлагают множество электроприборов, которые не испортят интерьер магазина, органично впишутся в дизайн.
  • Так, полярностью пользуются масляные радиаторы: они недорогие, отличаются мощностью, размерами, они функциональны, абсолютно безопасны.
  • Не менее популярны теплые полы с установкой электрокабеля в бетонной стяжке. Хорошо зарекомендовали себя тепловые вентиляторы, что равномерно распределяют тепловые воздушные массы, качественно прогревая помещение.
  • В последнее время люди все больше интересуются инфракрасными обогревателями, которые можно использовать на больших площадях. С помощью встроенных функций можно снизить или увеличить температуру в отдельной зоне (в других температура сохранится нейтральной).
  • Эффективность инфракрасных обогревателей можно оценить на практическом примере. Так, все покупатели заходят в магазин в теплой одежде в зимнее время, а продавцы за прилавком или на кассе одеты в обычную униформу, что не сравнится с куртками и пальто. В таком случае инфракрасные обогреватели будут эффективно прогревать не все помещение, а рабочие места для персонала.
  • Если необходимо установить отопление торговых помещений в межсезонье, то можно воспользоваться тепловым насосом, приносящим тепловые потоки снаружи. Если температура не опустилась ниже 5 градусов, тепловые насосы справятся с задачей на отлично.
  • Воздушное отопление торговых помещений. Идеальный вариант для больших площадей. Для начала воздушные потоки нагреваются в приточной установке и с помощью воздуховода попадают внутрь. Создатели позаботились об экономии ресурсов, внедрив систему рециркуляции, таким образом воздушные потоки смешиваются с наружными. Также на практике хорошо зарекомендовал себя метод создания воздушно-тепловой завесы: воздушный поток разделит зоны с разной температурой, тепло не будет улетучиваться впустую.
  • Тепловые завесы бывают горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные монтируются непосредственно над дверным проемом, таким образом теплый воздушный поток ниспадает вниз по всей ширине. Вертикальные монтируют по бокам проема, они направляют воздушные потоки горизонтально.
  • Отопление торговых помещений водяным способом. Этот метод хорош как для отдельных зданий, так и для встроенных магазинчиков. Миниатюрная тепловая электростанция либо централизованные тепловые сети выделяют тепло для обогрева. Иногда источником тепла выступает собственная котельная торгового центра или магазина. Трубопроводы обеспечивают непрерывную подачу пара или горячих водяных потоков прямо к радиатору или конвектору.
  • При необходимости можно установить теплый пол, например, на импровизированных игровых площадках, на входе или в зоне отдыха посетителей. Когда температура крайне низкая, то дополнительно используют чиллер-фанкойлы, где чиллер, по сути, выполняет функцию теплового насоса.

Отопление торговых помещений, созданное профессионально, позволит вам существенно сэкономить и создать комфортные условия для продавцов и покупателей.

Обратный звонок RedConnect